Функциональные грибы и премиальный уход на основе природных ингредиентов, ноотропный кофе, полезные сладости и еда, как научно-вкусная база феноменального настроения, а также лекции и мероприятия в формате Pop-Up.
Команда ресторана Глена Баллиса, современная художница и эксперты в области красоты и здоровья объединились, чтобы сделать лето 2025 феноменальным.
С 16 июля по 30 сентября в Claudia появится нутритивно-наполненное меню от команды ресторана и нутрициолога Ирины Писаревой. Оно создано для активации красоты и энергетического ресурса организма, а при его заказе гости получат подарочный бокс Phenomenon. Визуальным кодом коллаборации станут стаканчики с дизайном от Евгении Дудниковой, в которых будут отдавать функциональные напитки с собой — такие запросто станут частью домашней арт-коллекции. Еще плюс один пункт к доводам следовать философии low waste и оставаться в контакте с окружающим миром.
Локацией идеального сезона стал средиземноморский ресторан Глена Баллиса Claudia в премиальном ЖК Prime Park. Он посвящен одной из самых красивых женщин мира кино Клаудии Кардинале. Тут встречаются с близкими, размеренно начинают день, мечтают, вдохновляются мыслями о дальних берегах. И именно здесь все лето и чуть больше продлится бьюти-коллаборация, над которой работали: команда Claudia во главе с бренд-шефом Никитой Рендино, шеф-поваром Евгением Непокульчистским, бренд-шеф-кондитером Софьей Тришиной и шеф-барменом Денисом Коганом, известный нутрициолог Ирина Писарева, эксперты бренда люксовой косметики на основе функциональных грибов Phenomenon и современная художница Евгения Дудникова, исследующая взаимосвязь природы, человека и гармонию, которую они создают в симбиозе. Масштабная бьюти-коллаборация посвящена не только проявленной эстетике и вкусу, но и ментальному равновесию, сопровождающему внешнее свечение, и глубинным знаниям, которые помогут разобраться в главных принципах осознанной заботы о себе.
В период действия коллаборации в ресторане ежедневно с 12:00 до 23:00 будет действовать функциональное меню на основе природных ноотропов и целебных компонентов, при заказе которого гости получают в подарок бокс с премиальной косметикой Phenomenon (если общий чек составит от 2500р). Выбор бренда не случаен: Елена Чахава, идеолог Phenomenon, и ее команда создали уходовые продукты на основе экстрактов функциональных грибов — чаги, кордицепса, рейши, тремеллы, шиитаке — которые содержат в себе активные вещества, способствующие оздоровлению на клеточном уровне.
Меню, разрушающее стереотипы о том, как выглядит здоровая и наполняющая еда, составили шеф-повар ресторана Евгений Непокульчитский, шеф-бармен Денис Коган и Ирина Писарева — автор книг о здоровой культуре питания, обладательница нескольких наград в области нутрициологии и один из главных российских «ТОП-50 наставников года 2023»:
«Мы создали нутритивно-плотные блюда без усилителей вкуса и сахара, но на основе ингредиентов, которые улучшают усвоение, настроение и здоровье, — рассказывает Ирина, — При разработке напитков с шеф-барменом я решила добавить лекарственные грибы для усиления питательной ценности. Они стимулируют нервную систему и улучшают память — это отлично сочетается с концепцией Phenomenon, которая выходит за рамки создания косметики и включает заботу о здоровье, правильное питание, спорт и режим».
В составе коллаборационных блюд нет сахара и вредных добавок. Вкусовая насыщенность достигается благодаря сезонным продуктам и натуральным ингредиентам. В качестве стартера — мезе из козьего сыра с авокадо и свежими овощами (700р), который полезен для здоровья ЖКТ, сердца и общего тонуса — все благодаря клетчатке и полезным свойствам маслянистого фрукта. Среди основных блюд: энерго-белковый боул с креветками, кускусом (те самые медленные углеводы) и ореховым соусом (1050р), витаминная бомба в виде крем-супа из спаржи и цукини (900р), а еще безглютеновые спагетти с ромеско и фетой (1500р). На сладкое — маковый сабайон без лактозы и глютена, который официально и нутрициологически разрешено выбирать не только в качестве читмила: внутри — натуральная детокс-начинка из вишни и свеклы с низким гликемическим индексом (800р).
Напитки — как особый healthy-бустер. Смузи на основе банана (источник не только полезных углеводов, но и триптофана), яблока и шпината (400р) дополнен необходимой суточной дозой лекарственного гриба ежовика — мощного ноотропа, который улучшает работу мозга и нервной системы. А еще в смузи много клетчатки и антиоксидантов, поддерживающих пищеварение, иммунитет и красоту кожи. Формула «Цикорий, миндальное молоко, ежовик» (350р) — яркая альтернатива кофе с ноотропным эффектом: улучшает память и концентрацию без кофеина и синтетических добавок. Сладости напитку придает не сахар, а ферментированное миндальное молоко и сироп топинамбура. Также среди напитков — травяной лимонад без сахара, в составе которого эстрагон, базилик, лемонграсс и мята (600р), благодаря которым он имеет успокаивающие и антиоксидантные свойства, а еще помогает адаптироваться к контрасту температур — что для московских широт крайне необходимо.
«Наше меню помогает оставаться в форме, не набирая лишних килограммов. Оно универсально и понравится всем: вне зависимости от возраста и пола», — добавляет Ирина.
Визуальным паттерном коллаборации выступят принты от Евгении Дудниковой, чьи работы пополняют галереи по всему миру от Москвы и Лондона до Сеула и Сантьяго. Евгения работает с фигуративной живописью, создавая символический язык, при помощи которого мастер обращается к внутренним духовным блужданиям, теме судьбы и трансформации, а также исследует природу реальности и мифотворчества. На стаканчиках, в которых отдают напитки с собой, уже появился изящный рисунок, напоминающий о средиземноморских узорах и море в оттенках глубокого синего. Евгения все нарисовала от руки — подчеркивая, что в мире digital-прогресса остается место живой реальности.
Главное, о чем напоминают феноменальным летом в Claudia: залог красоты на 80% зависит от того, чем мы питаемся и чем мы себя окружаем. Поэтому важно заботиться о здоровье в 360-градусной перспективе.
«Красота — это не только уход за кожей, но и внутреннее состояние, которое зависит от питания, — дополняет Елена Чахава, основательница Phenomenon, — Цель нашей коллаборации — показать, что это реально: вкусно и полезно питаться, поддерживать фигуру и при этом выглядеть великолепно. Философия Phenomenon в том, что каждый из нас уникален и феноменален».
Также в пространстве ресторана будут организованы лекции от экспертов российской бьюти-индустрии, нетворкинг, мастер-классы и тренировки в парке — к чему особо располагают зеленые локации вблизи ресторана Claudia.
Коллаборация «Феноменальное лето» продлится с 16 июля по 30 сентября, а специальное меню в этот период будет доступно в ресторане ежедневно с 12:00 до 23:00.
Функциональные грибы и премиальный уход на основе природных ингредиентов, ноотропный кофе, полезные сладости и еда, как научно-вкусная база феноменального настроения, а также лекции и мероприятия в формате Pop-Up.
Команда ресторана Глена Баллиса, современная художница и эксперты в области красоты и здоровья объединились, чтобы сделать лето 2025 феноменальным.
С 16 июля по 30 сентября в Claudia появится нутритивно-наполненное меню от команды ресторана и нутрициолога Ирины Писаревой. Оно создано для активации красоты и энергетического ресурса организма, а при его заказе гости получат подарочный бокс Phenomenon. Визуальным кодом коллаборации станут стаканчики с дизайном от Евгении Дудниковой, в которых будут отдавать функциональные напитки с собой — такие запросто станут частью домашней арт-коллекции. Еще плюс один пункт к доводам следовать философии low waste и оставаться в контакте с окружающим миром.
Локацией идеального сезона стал средиземноморский ресторан Глена Баллиса Claudia в премиальном ЖК Prime Park. Он посвящен одной из самых красивых женщин мира кино Клаудии Кардинале. Тут встречаются с близкими, размеренно начинают день, мечтают, вдохновляются мыслями о дальних берегах. И именно здесь все лето и чуть больше продлится бьюти-коллаборация, над которой работали: команда Claudia во главе с бренд-шефом Никитой Рендино, шеф-поваром Евгением Непокульчистским, бренд-шеф-кондитером Софьей Тришиной и шеф-барменом Денисом Коганом, известный нутрициолог Ирина Писарева, эксперты бренда люксовой косметики на основе функциональных грибов Phenomenon и современная художница Евгения Дудникова, исследующая взаимосвязь природы, человека и гармонию, которую они создают в симбиозе. Масштабная бьюти-коллаборация посвящена не только проявленной эстетике и вкусу, но и ментальному равновесию, сопровождающему внешнее свечение, и глубинным знаниям, которые помогут разобраться в главных принципах осознанной заботы о себе.
В период действия коллаборации в ресторане ежедневно с 12:00 до 23:00 будет действовать функциональное меню на основе природных ноотропов и целебных компонентов, при заказе которого гости получают в подарок бокс с премиальной косметикой Phenomenon (если общий чек составит от 2500р). Выбор бренда не случаен: Елена Чахава, идеолог Phenomenon, и ее команда создали уходовые продукты на основе экстрактов функциональных грибов — чаги, кордицепса, рейши, тремеллы, шиитаке — которые содержат в себе активные вещества, способствующие оздоровлению на клеточном уровне.
«Мы создали нутритивно-плотные блюда без усилителей вкуса и сахара, но на основе ингредиентов, которые улучшают усвоение, настроение и здоровье, — рассказывает Ирина, — При разработке напитков с шеф-барменом я решила добавить лекарственные грибы для усиления питательной ценности. Они стимулируют нервную систему и улучшают память — это отлично сочетается с концепцией Phenomenon, которая выходит за рамки создания косметики и включает заботу о здоровье, правильное питание, спорт и режим».
В составе коллаборационных блюд нет сахара и вредных добавок. Вкусовая насыщенность достигается благодаря сезонным продуктам и натуральным ингредиентам. В качестве стартера — мезе из козьего сыра с авокадо и свежими овощами (700р), который полезен для здоровья ЖКТ, сердца и общего тонуса — все благодаря клетчатке и полезным свойствам маслянистого фрукта. Среди основных блюд: энерго-белковый боул с креветками, кускусом (те самые медленные углеводы) и ореховым соусом (1050р), витаминная бомба в виде крем-супа из спаржи и цукини (900р), а еще безглютеновые спагетти с ромеско и фетой (1500р). На сладкое — маковый сабайон без лактозы и глютена, который официально и нутрициологически разрешено выбирать не только в качестве читмила: внутри — натуральная детокс-начинка из вишни и свеклы с низким гликемическим индексом (800р).
Напитки — как особый healthy-бустер. Смузи на основе банана (источник не только полезных углеводов, но и триптофана), яблока и шпината (400р) дополнен необходимой суточной дозой лекарственного гриба ежовика — мощного ноотропа, который улучшает работу мозга и нервной системы. А еще в смузи много клетчатки и антиоксидантов, поддерживающих пищеварение, иммунитет и красоту кожи. Формула «Цикорий, миндальное молоко, ежовик» (350р) — яркая альтернатива кофе с ноотропным эффектом: улучшает память и концентрацию без кофеина и синтетических добавок. Сладости напитку придает не сахар, а ферментированное миндальное молоко и сироп топинамбура. Также среди напитков — травяной лимонад без сахара, в составе которого эстрагон, базилик, лемонграсс и мята (600р), благодаря которым он имеет успокаивающие и антиоксидантные свойства, а еще помогает адаптироваться к контрасту температур — что для московских широт крайне необходимо.
«Наше меню помогает оставаться в форме, не набирая лишних килограммов. Оно универсально и понравится всем: вне зависимости от возраста и пола», — добавляет Ирина.
Визуальным паттерном коллаборации выступят принты от Евгении Дудниковой, чьи работы пополняют галереи по всему миру от Москвы и Лондона до Сеула и Сантьяго. Евгения работает с фигуративной живописью, создавая символический язык, при помощи которого мастер обращается к внутренним духовным блужданиям, теме судьбы и трансформации, а также исследует природу реальности и мифотворчества. На стаканчиках, в которых отдают напитки с собой, уже появился изящный рисунок, напоминающий о средиземноморских узорах и море в оттенках глубокого синего. Евгения все нарисовала от руки — подчеркивая, что в мире digital-прогресса остается место живой реальности.
Главное, о чем напоминают феноменальным летом в Claudia: залог красоты на 80% зависит от того, чем мы питаемся и чем мы себя окружаем. Поэтому важно заботиться о здоровье в 360-градусной перспективе.
«Красота — это не только уход за кожей, но и внутреннее состояние, которое зависит от питания, — дополняет Елена Чахава, основательница Phenomenon, — Цель нашей коллаборации — показать, что это реально: вкусно и полезно питаться, поддерживать фигуру и при этом выглядеть великолепно. Философия Phenomenon в том, что каждый из нас уникален и феноменален».
Также в пространстве ресторана будут организованы лекции от экспертов российской бьюти-индустрии, нетворкинг, мастер-классы и тренировки в парке — к чему особо располагают зеленые локации вблизи ресторана Claudia.
Коллаборация «Феноменальное лето» продлится с 16 июля по 30 сентября, а специальное меню в этот период будет доступно в ресторане ежедневно с 12:00 до 23:00.